Отзывы
Купила эти шторы маме в подарок, ей очень понравились. Она давно хотела что-то с рисунком на темном фоне. Теперь подбирает тюль, потому что старая, по.. ...»
Мария
Заказывала себе года 3 назад 2 шт, в полном восторге.Стирается и гладится очень хорошо.И от дневного света спасает, спишь с закрытыми шторами не просы.. ...»
Юлия
ШТОРУ КИСЕЯ брали в зал. Из за балкона в эту комнату проникает очень мало света, еще одна проблема балконная дверь, которая находится по середине комн.. ...»
Надежда Лозовская
Получили шторы. Ожидание и реальность не совпали. На фото цвет штор темнее и белые листочки. В реале шторы светлее, цвет ближе к белому, а листочки ЗО.. ...»
Ольга

Вакансии

1.Швея/Бригада Швей (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БЕРЕГ).

Обязанности:

  • Массовый пошив штор, КПБ, думочки.

Условия:

  • Сезонность отсутствует, работы очень много.
  • Официальное трудоустройство, график работы 2*2 с 8-00 до 20-00.
  • ул. Петухова 69 корпус 1, ул. 1-я Ельцовка 1.б.

2. Менеджер по ВЭД.

Обязанности:

  • Поиск поставщиков и новинок продукции;
  • Анализ данных закупок, определение наличия и потребности в товарах на текущий момент и на будущие периоды;
  • Размещение заказов и заключение контрактов/договоров с иностранными и российскими поставщиками;
  • Согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • Контроль вопросов оплаты за полученную импортную и отечественную продукцию. Контроль взаиморасчетов;
  • Контроль правильности составления и полноту предоставляемого поставщиком отгрузочных документов, подготовка пакета документов, необходимый для таможенного оформления ввозимого товара;
  • Осуществление необходимой сертификации новых видов продукции в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • Контроль сроков действия сертификатов на имеющиеся товарные позиции;
  • Претензионная работа по браку и недостаче товаров;
  • Составление бюджета на месяц, год;
  • Участие в досмотрах на таможне.

Требования:

  • Знание английского языка;
  • Знание 1С;
  • Навыки деловой переписки и делового общения;
  • Уверенное знание пакета офисных программ;
  • Личные качества: честность, ответственность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Компания гарантирует стабильные выплаты конкурентной заработной платы, которая выплачивается 2 раза в месяц.

3. Продавец-кассир от 25 000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение установленного плана продаж;
  • Расчет покупателей на кассе;
  • Консультирование покупателей, активное участие в продажах товара;
  • Выкладка товаров;
  • Участие в инвентаризациях;
  • Поддержка порядка и чистоты в магазине.

Требования:

  • Опыт работы продавцом-кассиром в салоне текстиля будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь компьютера. Опыт работы в 1С обязательно;
  • Грамотная речь. Вежливость. Общительность. Презентабельность. Ответственность. Внимательность;
  • Законченное образование;
  • Готовность к активным продажам;
  • Чувство стиля и интерес к сфере домашнего текстиля;
  • Нечастая смена мест работы. Готовность предоставить контакты рекомендателей;
  • Навыки работы на швейной машине будет преимуществом;

Мы предлагаем:

  • Рабочее место ул. Красный проспект 99;
  • Работу в стабильной компании;
  • График работы сменный;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • ЗП оклад+% от выполнения плана

4. Аналитик-маркетолог.

Обязанности:

  • Разработка и ведение базы данных о рынке (емкость, тенденции развития, конкуренты, сегменты, товарные категории, цены);
  • Анализ целевой аудитории;
  • Анализ эффективности каналов сбыта компании;
  • Разработка стратегии позиционирования компании и товаров на рынке;
  • Сегментирование производимых товаров;
  • Прогнозирование объемов продаж;
  • Разработка и анализ эффективности маркетинговых кампаний по всем направлениям (опт, розница) и по всем каналам (офлайн и онлайн);
  • Подготовка презентационных материалов, аналитический отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт на аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Маркетинговая грамотность, опыт маркетингового анализа и исследований;
  • Умение собирать, анализировать данные и устанавливать причинно-следственные связи;
  • Знание инструментов интернет-маркетинга, web-аналитики и сквозной аналитики;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Отличное знание Excel;
  • Опыт подготовки презентаций, аналитических справок, концепций;
  • Системное мышление, аналитический склад ума, внимательность, высокая степень ответственности, оперативность;
  • Профильное маркетинговое образование и опыт работы в сфере производства и продажи товаров будут преимуществом.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов в активно развивающейся производственно-торговой компании;
  • Интересные амбициозные задачи;
  • Оплата по договоренности 

5. Дизайнер.

Вам предстоит:

- развивать и поддерживать стиль Witerra;
- разрабатывать дизайн этикеток;
- проводить фотосъемки;
- создавать баннера для сайта;
- коммуникация с типографией;
- дизайн и верстка рекламных (иногда методических) материалов.
 

Мы ожидаем, что вы:

- умеете работать с фотографиями (обработка, коррекция и тд);
- знаете и пользуетесь Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw
- умеете подготовить работу к передаче в типографию;
- адекватно воспринимаете критику и стрессоустойчивы;
- можете сохранять внимательность при большом объеме работы;
- всегда в курсе актуальных трендов индустрии графического дизайна;
- имеете эстетический вкус.
 

Круто, если вы:

- понимаете как делать дизайн который будет помощником в продажах;
- ответственно подходите к решению задач, проверяете идеи на практике;
- умеете работать, как в команде, так и самостоятельно;
- не переживаете из-за дэдлайнов, тк выполняете свою работу вовремя;
- обладаете творческим мышлением и чувством юмора;
- прошли все стадии юношеского отрицания и находитесь на этапе принятия неизбежности рутинных задач в жизни любого дизайнера.
 

Работа у нас:

- команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;
- обучение за счёт компании;
- хорошее железо, большие качественные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
- своя светлая фото студия с крутым фотоаппаратом и сопутствующим оборудованием.
- прозрачная система бонусов и премий, достойная зарплата.

Контактное лицо: 

Татьяна Колбасенко, руководитель отдела кадров
тел.: +7(923)174-79-98, +7(383)315-05-99, доб.103
эл. почта: kadr@witerra.ru

Адрес:

г. Новосибирск, ул. Петухова, 69 к1.